Дизельные генераторы
изельные генераторы рассчитаны на интенсивную эксплуатацию, при которой они потребляют меньше горюче-смазочных материалов в сравнении с бензоэлектростанциями аналогичного класса мощности. Такое оборудование является лучшим решением для частого или регулярного применения, когда необходимо обеспечить долговременное непрерывное питание потребителей. Агрегаты характеризуются повышенной эксплуатационной безопасностью, так как дизельное топливо менее подвержено возгоранию, по сравнению с парами бензина.
Преимущества дизель-генераторов
- Высокая тяговооруженность – установки характеризуются стабильностью работы и способны успешно противостоять скачкам токопотребления, не снижая оборотов двигателя, которая определяет частоту выходного напряжения.
- Экономичность – меньший расход горючего, чем у моторов на бензине с аналогичной мощностью, достигается благодаря высокой степени сжатия воздушно-топливной смеси в цилиндрах электрогенератора и применению системы прямого впрыска на основе форсунок.
- Долгий срок службы при непрерывном использовании – большой эксплуатационный ресурс обеспечивается за счет прочной конструкции, рассчитанной на экстремальные нагрузки, и использования долговечных материалов с высокоточной обработкой поверхностей сопряженных деталей для минимизации износа.
Конструкционное исполнение
Автономные дизельные генераторы различаются между собой мощностными характеристиками и функциональностью. Выпускаются как одно-, так и трехфазные модификации. Агрегаты, ориентированные на мобильное применение, обычно выполнены в виде открытой бескорпусной конструкции на раме. Для использования вблизи жилых зон разработаны модификации с кожухом, оснащенным внутренним покрытием для снижения уровня шума при работе.
Ввиду необходимости приложения значительного усилия на валу при запуске мотора, почти все дизельные генераторы оснащаются электрозапуском, и только одноцилиндровые варианты с низкой мощностью и малым объемом цилиндра могут комплектоваться ручным стартером. Для облегчения запуска, как правило, в конструкции присутствует декомпрессионный механизм. Наличие электрического стартера дает возможность довольно просто реализовать функцию автозапуска при использовании дизель-генератора в качестве аварийного источника питания. В более дорогих моделях, ориентированных на использование в умеренном и холодном климате, а также в версиях повышенной мощности обычно присутствует система подогрева для облегчения запуска при низких температурах.
Отзывы
Здесь пока ничего нет